Флагманский седан от Mercedes EQS

Блог
Головна > Блог > Флагманский седан от Mercedes EQS

Компания Mercedes - Benz представила первый полностью электрический седан Mercedes EQS класса люкс. Автомобиль поступит в продажу этой осенью сразу в двух вариантах. А в 2022 году разрастется линейка EQ увеличится до восьми моделей.


Флагманская модель построена на на модульной архитектуре MEA (Modular Electric Architecture), разработанной специально для электрокаров. Именно эта платформа позволяет варьировать расстояние между осями, емкость тяговой батареи и строить автомобили разных классов.

В внешнем дизайне переплетаются две концепции: «чувственная чистота» (Sensual Purity) и «прогрессивная роскошь» (Progressive Luxury). И если первая выражается в гладких и плавных линиях, то вторая в сочетании технологичности и автономности. Визитная карточка EQS - черная вставка Black Panel на месте решетки радиатора, которую за доплату можно украсить объемным узором вместе с трехлучевой звездой.

Благодаря плавности кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления низкий в ряду серийных легковых авто - Cd 0,202. Диаметр колесных дисков, оптимизированных с точки зрения аэродинамики, варьируется от 19 до 21 дюйма. В зависимости от комплектации Mercedes-Benz EQS положена технология «умного» головного света Digital Light. В каждую фару электрокара интегрированный управляющий чип и 1,3 миллиона микрозеркал, с помощью которых оптика проецирует на дорогу предупредительные символы с разрешением более 2,6 миллиона пикселей. Задние фонари также получили новые детали.

Габариты:

  • длина- 5216 мм;
  • ширина - 1926 мм;
  • высота - 1512 мм;
  • колесная база - 3210 мм;
  • объем багажного отделения - 610 л / 1770 л.

В начале автомобиль будет доступен в двух комплектациях. Они обе оснащены литий-ионной батареи емкостью 108,7 киловатт- часов.


Базовая модель EQS 450+ получила один силовой модуль eATS, расположенный на задней оси. В его состав входят электромотор Bosch с внутренним охлаждением ротора, трансмиссия с фиксированным передаточным числом и силовая электроника. Электромотор выдает 331 л.с. и 568 Нм крутящего момента. Разгоняется электрокар с места до «сотни» за 6,2 с.

EQS 580 4MATIC - полноприводный седан, оснащенный уже двумя электромоторами и функцией Torque Shift, которая контролирует крутящий момент на каждой из осей. Мощность силовой установки версии 524 л.с. и 855 Нм крутящего момента. Скорости 100 км/ч электрокар достигает за 4,3 с. Максимальная скорость в обоих версий одинакова - 210 километров в час, а запас хода - до 770 км.

Электрокар может подзарядиться с 10 до 80 процентов за 35 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 110 кВт, в то время как от 240 вольт может сделать это чуть больше чем за 11 часов.

Автомобиль EQS также получил систему рекуперации энергии мощностью до 290 киловатт с тремя уровнями интенсивности, которая возвращает энергию обратно в батарею при торможении. Она автоматически активизируется при отпускании педали акселератора и позволяет замедляться до полной остановки без использования педали тормоза. Стандартно автомобиль оснащен пневмоподвеской Airmatic с амортизаторами ADS +, которая обеспечивает постоянный дорожный просвет вне зависимости от рельефа дороги и нагрузки.

В салоне водителя встречает футуристический дизайн интерьера, обработанный нубуком. Однако, впечатляющим стал стал новый мультимедийный комплекс MBUX Hyperscreen. Под стеклом шириной 141 см установлены три дисплея: 12,3-дюймовая панель приборов, 17-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый сенсорный экран развлекательной системы переднего пассажира. Пассажир также может воспроизводить свою музыку через наушники Bluetooth, находить и предлагать водителю навигацию. Также электрический седан имеет дополнительный проекционный дисплей AR, где навигационные подсказки проецируются на лобовое стекло в поле зрения водителя. В стандартное оснащение седана вошла аудиосистема премиум-класса Burmester с 15 динамиками мощностью 710 Вт.

В авто также установлен фильтр HEPA и датчик качества воздуха как для наружного воздуха, так и для воздуха в салоне. Функция Energizing Air Control на центральном экране позволяет водителю контролировать состояние системы. Фильтр также работает против вирусов и бактерий. Показатели содержания вредных веществ внутри и снаружи автомобиля отображаются на экране медиасистемы MBUX, которая порекомендует закрыть окна, если зафиксирует высокий уровень загрязнения.
Еще одна особенность EQS - автоматические передние и задние двери с электроприводом. Когда водитель приближается к автомобилю, спрятанные в кузов ручки дверей выдвигаются, а если он подойдет на расстояние 1,5 метра, автоматически откроется водительская дверь. С помощью MBUX прямо из салона можно открыть заднюю дверь. Парковать EQS можно с помощью смартфона, используя автопарковщик AVP, соответствующий четвертому уровню автономности по шкале SAE.

По умолчанию в оснащение входит комплекс систем безопасности Pre-Safe, предохраняющий пассажиров от ударов спереди и сзади, а также от оглушения. Во время зарядки авто может облегчить стресс от долгой поездки с помощью функции Power Nap. Если эта функция включена, Power Nap отвергает передние сиденья, закрывает окна и шторы панорамного люка, а также воспроизводит успокаивающие звуки, чтобы заглушить отвлекающие факторы снаружи.

Mercedes-Benz EQS 2022 года поступит в дилерские центры США в конце этого года.

Если Вы в поисках Mercedes-Benz, оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры подберут для Вас идеальные варианты абсолютно бесплатно!

И помните, мы осуществим Вашу мечту, Вашу американскую мечту!



Создано : 16.04.2021 15:09
Просмотров : 87

Авто недели: Toyota RAV4

Надежный и экономичный кроссовер Toyota RAV4 пользуется популярностью среди украинских автолюбителей. Независимо от поколения или рестайлинга, это авто постоянно попадает в список самых продаваемых автомобилей.

Читать далее

Обзор автомобиля: Honda Accord 2021

Honda Accord 2021 - спортивный, стильный и практичный седан среднего размера. Это автомобиль, который балансирует повседневную практичность и спортивный азарт.

Читать далее

Обзор авто Honda HR-V 2021

Honda HR-V - хороший кроссовер, с которым легко маневрировать городскими дорогами.

Читать далее