В 2018 состоялся дебют Audi e-tron GT, авто можно было встретить и в промо Avengers: Endgame. И вот он наконец превратился в серийное авто из модельного ряда 2022 года. Премиальный электроседан e-tron построен на платформе Porsche Taycan.
Седан представлен в двух версиях - базовая версия и версия RS. В обоих случаях авто оснащается двумя электромоторами и полным приводом. Оба электрокары имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 93 кВт∙ч, с которой эффективно используются 85 кВт ∙ ч. При этом, присутствует 800-вольтовая электросистема, для быстрой зарядки аккумулятора. От станции постоянного тока мощностью 270 кВт и напряжением 800 вольт можно зарядиться всего за пять минут, этого будет достаточно, чтобы преодолеть еще 100 км пути. А полная зарядка все же займет более 25 минут. Электромобиль имеет активные заслонки воздуховодов для охлаждения тормозов, которые открываются только при необходимости. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24.
Габариты:
- Длина - 4989 мм
- Ширина - 1964 мм
- Высота - 1414 мм
- Багажник - 366 л / 405 л
Базовая версия Audi e-tron GT имеет передний двигатель мощностью 238 л.с. и задний на 435 л.с. Однако, в итоге получаем это 476 л.с. и 630 Нм в стандартном режиме. При активации Launch control мощность за 2,5 с увеличивается до 530 л.с. и 640 Нм. Базовый e-tron с Launch Control способен разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды, максимальная скорость - 245 км/ч. Паспортный пробег на одном заряде - 487 км.
Ступенькой выше стоит «заряженная» версия RS e-tron GT с мощностью 590 л.с. и крутящим моментом 830 Нм в режиме Overboost с функцией Launch Control мощность увеличивается до 637 л.с. Разгон с 0 до 100 км / ч - 3,3 с, а версия RS - за 3,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. В версии Audi RS e-tron GT установлена пневматическая подвеска с трехкамерными баллонами (клиренс регулируется в пределах 42 мм).
За доплату обе версии можно оснастить углерод-керамическими тормозами и полноуправляемым шасси. Задние колеса могут отклоняться на угол до 2,8 градуса, при этом на скорости до 70 км / ч они возвращаются в противоположную сторону с передними, тем самым улучшая маневренность. После 80 км / ч возвращаются в ту же сторону, повышая стабильность.
Интерьер.
Салон электромобиля - это царство экранов, физических и сенсорных клавиш, которые удачно сочетаются с классическими элементами немецкого дизайна. Сиденья обтянуты экологической кожей Nappa. В салоне размещен 12,3-дюймовый экран позади руля, его дополняет 10,1-дюймовый сенсорный MMI-дисплей на центральной консоли. Они оба управляются новейшей информационно-развлекательной системой Audi.
Присутствует чип LTE Advanced для создания точки доступа Wi-Fi на борту, навигация на основе карт Here, сопутствующее мобильное приложение для управления дверными замками, а также поддержка CarPlay и Android Auto. Дополнительно в базовую версию можно добавить матричные светодиодные фары LED Audi Matrix, дополнительный дисплей, проектирует информацию на лобовое стекло, аудиосистему Bang & Olufsen.
Дорогая модель RS включает в себя некоторые из этих функций, но ее цена также может вырасти в зависимости от выбранных колес и крыши. В качестве опции предлагаются шумоизолирующие стекла на боковых и задних окнах, а также массажные сиденья.
Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль, система автопарковки с дистанционным управлением, система озвучивания, которая наделяет электромобиль синтезированным «голосом», похожим на звук машин с двигателями внутреннего сгорания. В общем - будь - каприз за дополнительную плату.
Цены на базовую версию и версию RS в США - 99 900 и 139 900 долларов соответственно. В США поставки Audi e-tron в официальные дилерские сети начнутся этим летом, а европейские продажи стартуют весной.
Если Вы в поисках Audi, оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры подберут для Вас идеальные варианты абсолютно бесплатно!
И помните, мы осуществим Вашу мечту, Вашу американскую мечту!
Создано : 22.02.2021 11:23
Просмотров : 1346